Гараж для двух авто

Гараж строили на предварительно выполненной заказчиком фундаментной плите с цокольной частью. Поэтому, проект разрабатывался индивидуально, с учетом фактических размеров существующих конструкций. Архитектурные решения достаточно простые, с учетом внешнего вида рядом стоящего дома. Гараж был выполнен с однообъемным пространством, широким проемом ворот для двух авто и отдельным дверным проемом.

На фото — внешний вид существующих конструкций в момент заезда нашей бригады на объект. Обследование цокольной части выявило ряд дефектов — отклонения в геометрии и вертикальные трещины по цоколю. Поэтому, в проекте гаража было предусмотрено устройство новой монолитной обвязки по верхнему обрезу цоколя.

Монолитная обвязка с хорошим армированием позволила исправить геометрию цоколя и предотвратить распространение трещин от существующего цоколя вверх на кладку стен из газобетонных блоков.

После армирования и бетонирования, поверхность монолитной конструкции была подготовлена к последующей кладке стен. Опалубку демонтировали и сделали гидроизоляцию по бетону, из стеклоизола.

Строительство стен гаража из газобетона

Кладка стен осуществлялась из газобетонных блоков производства г.Ярославль.

Для устройства перемычек над дверным и оконными проемами использовали металлические уголки.

По верху стен залили бетонный пояс с несущей балкой над проемом ворот и перпендикулярной ей балкой, перекрывающей основной пролёт строения.

К монолитной балке, располагающейся вдоль конька, были установлены крепления, с помощью которых осуществлялся монтаж горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов стропильной системы

Стропильная система гаража с широким пролетом

К монолитной центральной балке примыкают доски, составляющие каркас перекрытия и одновременно являющиеся нижними элементами стропильных ферм.

В проекте гаража стропильная система была смоделирована в трехмерном виде, поэтому расположение каждого элемента было заранее определено, а работы по монтажу существенно упрощены. На таком подходе к проектированию и строительству основана реализация всех наших объектов.

Со стороны фронтонов свесы крыши были обрамлены ветровыми досками, визуально делающими более основательной толщину крыши.

Кровельные работы

В этом проекте кровля выбрана классическая, из гибкой черепицы. Для её монтажа предварительно устраиваются подкровельные слои — укладывается мембрана на стропила, ставятся бруски контробрешетки и рейки обрешетки. Затем по обрешетке уложили листы настила из влагостойких ориентировано-стружечных плит. Это сплошное жесткое основание стало основой для финишной укладки листов гибкой черепицы.

По краям скатов монтируются фасонные металлические планки

Окончательный вид кровли из гибкой черепицы